о нас





ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС ДРУЗЬЯ!






Всю деятельность в компании Орифлэйм, можно сформулировать коротко


ЭТО БИЗНЕС ИСТОРИЙ


Здесь работают разные люди, с интересными судьбами и историями прихода в компанию.


Рассказывать истории - это часть нашей работы и мы охотно расскажем Вам нашу...




Мы с женой из простых рабочих семей, где не было элементарного - денег. В особо трудные времена холодильник был  не нужен вообще, поскольку всё равно он пустовал месяцами. Про одежду не приходилось и говорить, когда даже для того, чтобы учиться в бесплатной школе, не на что было купить школьные принадлежности, а дома, не было своего письменного стола. Я не смел лишний раз спрашивать родителей "почему мы бедные?", потому что в этом вопросе было четкое утверждение: "- Бедные - и точка - богатые хорошими людьми не бывают, так что радуйся"...  Со временем незаметно развивались комплексы, которые впоследствии только усугубляли положение, если что-то касалось серьезных дел.

Так получилось, что нашим воспитанием, заниматься было некому и некогда и мы были предоставлены самим себе. Большую часть детства я провёл на улице, или в деревне, а там в свою очередь бытовал свой уклад жизни и правила поведения, которые тоже наложили отпечатки в характерах. Когда мы заканчивали школу и вставал вопрос о том, куда нам поступать и кем быть, мы абсолютно  не осознавали всю серьёзность того момента жизни.

Ну и в дальнейшем, чтобы найти даже самую дурацкую работу, нужно было прошагать не один десяток километров. Помню как-то раз, я надел какие-то старые ботинки, которые нашлись в кладовке. Проходив  в них целый день по разным организациям, я сильно натер мозоли. В пути домой, я попал под сильный ливень и в ранку попала инфекция. Две недели я не мог выйти из дома, так как рана не заживала и надрывала. Так поиск работы на две недели приостановился. Хорошая трудовая карьера мне естественно не
светила. Приходилось работать за минимальную оплату и много: грузчик, мебельщик, транспортировщик, экспедитор, стропальщик - это не те профессии, где ты сможешь развиваться, как личность. Нефтекамский автозавод был единственным местом, где можно было найти "человеческую" работу и то моя было не из лучших.

Со временем, моя самооценка стала повышаться, так как  я стал понимать, что я умею хорошо работать при любых условиях и с любыми людьми. Каждый день я ставил цель, как можно меньше напрягаться физически и как можно больше работать головой. Тем самым, я делал работу в два раза эффективнее и у меня оставалось время для личных нужд. Но, к сожалению многое зависит не от нас, а  от того, что взбредёт в голову начальству, потому что в то же доброе утро, организованный тобою порядок, моментально превращается в хаос. И сколько бы ты не сменил предприятий или начальников,  события будут развиваться по одному и тому же сценарию. И каким бы ты не был ценным работником достойного заработка никогда не добьешься. Эти функции в этом сегменте просто напросто отсутствуют....


Впервые  об Орифлэйм,  мы услышали вначале нулевых...

Однажды с маминой работы, пришла её начальница, у которой был сильный башкирский акцент. При всём желании, понять её о чем она говорит, моя жена так и смогла. Обо мне, не могло быть и речи, поскольку  не мужским это было дело - заниматься косметикой... 

Как-то вечером, вернувшись домой, я увидел озадаченную жену, над разложенными по всему полу картинками, где были нарисованы человечки со стрелками - много человечков и, ничего не значащими для меня цифрами. 

Такие термины, как "сетевой маркетинг" или "МЛМ", нам тогда  ещё не были известны. И я сказал тогда: "Ну, попробуй! Но, найти такое огромное количество людей, раздающих каталоги - нереально!" 

- Вот хитрая компания - придумали маркетинг-план, а как это реализовать - не позаботились - размышлял я... 

Какой-то разницы между Avon и Oriflame, мы не видели, так как в обоих случаях это: косметика, каталог и прямые продажи. 

(чтобы узнать в чем разница между компаниями, читайте во вкладке "почему орифлэйм")

А когда однажды попробовали заняться Avon, то первым с певого раза столкнулись с тем случаем, когда клиент не платит деньги за совершённый им заказ...

И с тех пор, мы себе сказали, что косметика и каталоги - это не наше. Мы считали, что подобный тип торговли, придуман специально для обслуживания богачей, которым лень ходить по магазинам. И поскольку в наших кругах таких бояр не было, мы бросили эту затею.

Ещё мы надеялись найти подработку. Работают же люди на двух трех работах, так почему бы и нам не пойти таким путём? Часто натыкались на всякого рода объявления, в большинстве из которых были финансовыми пирамидами, торгующими воздухом... 

Вот примерно тогда, я впервые услышал термин "MLM" - это была корпорация Тянь-Ши, производившая биодобавки к пище. Сама идея мне понравилась и я готов был работать, но минус был в том, что для старта, нужно было купить продукцию на 10 000 рублей. Это была огромная сумма в те годы, а поскольку мы были, буквально - нищими, то постепенно  пришлось оставить и это мысль в покое.  О возможностях Орифлэйм нам даже не приходило в голову...

Вообще об Oriflame, у нас были непонятные впечатления: эта компания настолько плавно вошла в российский рынок, что мы не ставили её в один ряд с другими брендами, относящимся к индустрии MLM.

И как-то однажды родственники жены, напросились к нам в гости -  это Нина и Марат Зариповы. (см. фото)
Мы не знали об их целях прихода к нам и,
Нина и Марат Зариповы
я нашел повод не оставаться дома, чтобы с ними не пересекаться.  

Вернувшись узнал о том, что они предлагали сотрудничество с ними в Oriflame. Я не воспринял это всерьёз и считал, что если  заниматься сетевым маркетингом, то существуют компании намного лучше этой и как мы уже говорили: косметика и каталоги - это не для нас...

Мама с женой, решили всё же попробовать  и я даже дал им кое какой совет в напутствие, хотя понимал, что дальше слов эта затея не сдвинется.

Они ходили к какой-то женщине домой, имя которой, я узнал позже. Люди рассказывали, что у неё ребенок был серьёзно болен ДЦП и, что она вылечила сына в дорогой клинике, в Москве, на деньги, заработанные в Oriflame. 
Но мне это ни о чем не говорило: 

А. Я не был склонен верить на слово, 

Б. К тому моменту уже крепко сформировалось своё мнение обо всем этом. 

Имя этой женщине -  Гилязова Гузаль Рифовна, тогда она только открыла звание директора...
Гузаль Гилязова Нефтекамск

Шли годы и как то раз, Нина и Марат Зариповы, пригласили всех племянников в гости в свой новый  построенный дом. 

В отличии от всех приглашенных, мы уже догадывались о чем пойдёт речь и не прогадали - вечер начался с презентации компании Oriflame. 

На тот момент они уже были состоявшимися директорами и зарабатывали приличные деньги. Я слушал внимательно, время от времени, поглядывая на недоуменные лица других, которые ни черта в этом не смыслили...

Весь вечер, мы с Маратом  спорили, а все гости внимательно слушали и видели, как постепенно приводимые мною аргументы против их фактов, стали брать вверх и они стали отступать. 

Не смотря на заманчивость предложения и не смотря на предоставленные банковские расчетные листы, мы всё равно ответили отказом. Возможно, где-то в подсознании, мне трудно было признать тот факт, что у кого-то получилось и причем у тех, кто был истовым противником этого маркетинга, потому что они в свою очередь тоже когда-то кому-то отказывали, не веря во всё это...  

И кстати говоря в тот вечер никто из приглашенных, не зарегистрировался и работать не стал...

ОДНАКО...
                       
                  Как видите 
                    
уважаемые читатели, 
         
из этой истории - 

Те люди, которые вам отказывают, причем не один раз, в итоге всё равно могут стать Вашими ключевыми партнерами. То есть, если человек вам отказал, то это ещё не значит, что ему ничего не нужно, что его ничего не интересует. Потому что мы знаем по себе, что человек, пришедший на вашу презентацию уже будучи настроенным на отказ - найдёт любой повод для того, чтобы Вам возразить и сказать "нет"... 


Но, компания Орифлэйм, предлагает и даёт очень широкий спектр возможностей с рядом существенных преимуществ, которые можно предложить любому человеку, с любыми потребностями, разными приоритетами и не важно к какой социальной группе он относится.  


Ведь помимо основного дохода, первым ярким событием в Вашей жизни это будет 
Банкет директоров в Москве, который проходит каждый год в июне:

 



ПУТЕШЕСТВИЯ ЗА СЧЁТ КОМПАНИИ





 

Ежегодно, 
каждый квартал и каждый каталог,
компания продумывает и запускает 
мощные акции и программы по рекрутированию, 
например:

Подарки автомобили Ckoda

Компания оплачивает ипотеку на дом

САПФИРОВЫЙ ДИРЕКТОР - 4 директора в первом уровне
Бриллиантовый директор - это когда у Вас шесть выращенных директоров в первом уровне
И так далее...


КРОМЕ БОНУСОВ ИЗ ГЛУБИНЫ СТРУКТУР, 

РАССЧИТАН
                                                  

         


 ПОЖИЗНЕННЫЙ БОНУС -
                                ЭТО ПАССИВНЫЙ ДОХОД







И ЧТО НЕ МАЛО ВАЖНО:

ЭТО ПРАВО НАСЛЕДСТВА!!!







В этой компании, каждый из Вас, что-нибудь  найдёт  подходящее для себя.  По началу все эти "путешествия", "мечты", нисколько нас не интересовали, но спустя годы, мы многое пересмотрели и сделали вывод...


Каждый выбирает сам: 


a) Провести жизнь в пути из дома на работу и надеяться на пенсию

или 

б) Что-нибудь сделать, используя предлагаемые возможности. 


И дело тут не в богатстве и не в роскоши.  Смысл нашей жизни - это и есть путешествие, а для этого и много другого, нужны ДЕНЬГИ и СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Напоследок посмотрите историю нашего спонсора и наставника, которая не оставит равнодушным никого...



 И мы Вас приглашаем присоединиться в нашу команду, чтобы вместе, систематично двигаться к своим мечтам! И не тяните со словом "ДА"!!!



https://docs.google.com/forms/d/1GtQ3oJzQIBBZGqV9R4KLWvupRkKBAzpR4sexrWp2vT4/edit?usp=sharing

Ж М И

https://docs.google.com/forms/d/1GtQ3oJzQIBBZGqV9R4KLWvupRkKBAzpR4sexrWp2vT4/edit?usp=sharing




Комментариев нет:

Отправить комментарий